блог бюро упаковки бизнеса

Рассказывайте о пользе

характеристики — потом
Однажды к нам обратились разработчики кафедры нанотехнологий одного из сибирских институтов. Уже 10 лет они получают наноразмерное серебро, вводят его в разные продукты и исследуют появление обеззараживающих свойств.
В бюро они пришли с просьбой упаковать их разработку — масло-пропитку для дерева с наносеребром.

Нам дали описание масла, состав, список бактерий, которое оно подавляет, размерность частиц серебра и даже фото с электронного микроскопа. Мы изучили материалы, поняли суть технологии и стали разбираться с тем, что масло дает потребителю.

Диалог был примерно такой:
Бюро
Зачем человеку использовать это масло?
Ученые
Ну как, оно же с серебром!
Бюро
Ну и что? Что это дает потребителю?
Ученые
Ну как! С изделий, обработанных маслом, можно хоть есть!
Бюро
Хорошо, но как это сказывается на качестве изделия? Какую дополнительную пользу оно принесет?
Так мы бились долго, докапываясь до сути. В итоге, мы вместе дошли до того, что это масло можно использовать для предотвращения роста грибков на деревянных изделиях, которые не покрывают лаком, например, на яхтах, в банях и саунах или деревянной посуде.

И тогда предложенная учеными формулировка «Масло с наносербром» превратилась в «Масло для дерева с защитой от грибков, плесени и микробов. Первое в мире масло с наносеребром».

Мораль сей басни:
Выносите ценность вашего продукта на первое место. Характеристики, спецификации и описания — это уже следующий шаг, клиент будет их читать только если поймет в чем для него польза вашего продукта.
Поделитесь статьей с друзьями
если она была полезна и интересна ;-)