блог бюро упаковки бизнеса

Упаковка бизнеса

что за зверь и с чем его едят
Упаковка бизнеса — это оформление смысла и донесение ценности вашего бизнеса до клиента. Если человек поймет какую пользу принесет ваш продукт, какие задачи и проблемы он закроет и на сколько это удобно и выгодно по сравнению с конкурентами — он обязательно купит!
Истина банальная, но часто предприниматели с головой уходят в описание характеристик своего продукта и забывают, что для клиента это лишь инструмент в решении его задач. Часто одну и ту же проблему можно решить разными инструментами — разными продуктами. Чтобы потребитель выбрал именно наш продукт, его нужно грамотно упаковать.

Для упаковки бизнеса не обязательно проходить курсы MBA или нанимать свердорогих макретологов. Все работающие инструменты давно описаны и годами применяются на практике. Самое сложное тут — понять что на самом деле работает, а что накручивают маркетологи, чтобы повысить объем своей работы.
Упаковку бизнеса однозначно нужно начинать с понимания своего клиента. Понимание задач, проблем и страхов клиента — это золотая жила вашего бизнеса. Поэтому:
1
Первым делом, прописываем целевую аудиторию
2
Затем определяем проблемы, задачи и желаемую выгоду потенциальных клиентов
3
Смотрим кто еще в рыночном окружении работает с теми же задачами клиента и что они предлагают
4
Определяем как мы можем изменить наш продукт, чтобы он больше соответствовал нуждам потребителя и сильнее отличался от конкурентов
5
Дальше описываем это отличие в позиционировании и уникальном торговом предложении
6
И только после этого придумываем логотип и название, разрабатываем сайт, запускаем соцсети и т. д.
Смысловая упаковка бизнеса — это фундамент. Это первое, что нужно сделать, чтобы бизнес приносил деньги, а продукт пользовался популярностью у клиентов.
Поделитесь статьей с друзьями
если она была полезна и интересна ;-)