блог бюро упаковки бизнеса

Как за 10 минут научиться писать заголовки

Которые повысят эффективность рекламы в 5 раз. Модель 4U
Как за 10 минут научиться писать заголовки по модели 4U,
которые повысят эффективность рекламы в 5 раз
4U - это 4 логических элемента:
1
Usefulness - полезность
Это выгода клиента. То, что он хочет получить от вашего товара или услуги. Не характеристики и особенности продукта, а конечный полезный эффект. Не дрель, а отверстия в стене.

Обычно это глагол, желательно в повелительном наклонении: получите, сэкономьте, заработайте.
2
Uniqueness - уникальность
Рассказывает в чем выгода вашего товара или услуги, в идеале — с отстройкой от конкурентов.
3
Ultraspecificity - ультра-специфичность
Описание пользы в цифрах. Сколько в рублях сэкономите, на сколько процентов повысите показатели и так далее.
4
Urgency - срочность
Показатель времени. Это может быть дедлайн, описание срочности доставки и т.д.

Это не обязательный параметр, если есть выгодное условие по времени — ставьте, если нет — сокращайте модель до 3U.
Примеры заголовков по модели 4U:

«Сэкономьте 22% стоимости квартиры в декабре за счет покупки на этапе строительства»

«Говорите на испанском языке уже после 7 занятий по авторской методике школы Grand Espanol. Запись до 1 декабря»

«Увеличьте продажи через интернет на 25% через онлайн-опросы ваших клиентов. Бесплатная версия на 14 дней»

«Поменяем масляный фильтр в вашем автомобиле за 30 минут с гарантией 6 месяцев»
P.S. Обратите внимание на заголовок этой статьи ))
Поделитесь статьей с друзьями
если она была полезна и интересна ;-)