блог бюро упаковки бизнеса

Название бренда

о легкости произношения и ритмичности звучания
Пища для размышлений людям, запускающим новый бренд или торговое имя:
при выборе названия задумайтесь о фонетической длине, легкости произношения и ритмичности звучания вашего бренда.
«Ra-di-o Cor-poration of A-mer-i-ca — в этом названии 12 слогов. Не удивительно, что большинство людей сокращают его до R-C-A из трех слогов.

Gen-er-al E-lec-tric — шесть слогов, поэтому большинство пользуется аббревиатурой G-E, два слога.

Gen-er-al Mo-tors часто называют просто GM. A-mer-i-can Mo-tors часто называют AM. Но Ford Mo-tor почти никогда не называют FM. Достаточно одного слога „Ford“.

Когда фонетическое сокращение не ускоряет произношение, большинство из нас никогда не прибегают к инициалам. Что New York, что N.Y. — все равно два слога.» — из книги «Позиционирование. Битва за узнаваемость», Джек Траут, Эл Райс.
Трудно проговариваемые названия плохо воспринимаются покупателями!
Поделитесь статьей с друзьями
если она была полезна и интересна ;-)