блог бюро упаковки бизнеса

С чего начинать бизнес

9 главных вопросов перед стартом
«Я перепробовал пять разных ниш и прогорел. Бизнес - это не мое!», - именно эту фразу произносят предприниматели, которые в начале бизнеса нашли, по их мнению, уникальный товар, который "точно нужен всем".
И вот, начинающий предприниматель потратил кучу времени и сил на создание сайта, соцсетей, возможно даже закупил партию товара, запустил рекламу и… ничего не произошло. Уникальный товар не захотели покупать. Деньги на рекламу потрачены, товар пылится в гараже и такой сценарий повторился несколько раз.

Проблема в том, что предприниматели часто упираются в свой товар, говорят только о его характеристиках, уникальности и цене. Но нужно понимать, что товар - это лишь инструмент для покупателя, который помогает ему закрыть какие-то нужды. Дачнику не нужен молоток - ему нужно быстро построить крепкий забор и при этом не натереть в кровь руки. Мотоциклисту не нужен сам мотоцикл - ему нужно ощущение скорости и возможность быстро перемещаться в пробках. Моднику не нужны кроссовки известного бренда, у него их и так 10 пар - ему нужно признание и социальный статус в своем окружении.

Поэтому в первую очередь нужно вжиться в образ своего покупателя и ответить на следующие вопросы:
1
Какие стоят задачи пред клиентом?
2
Какай страх есть у клиента?
3
За решение какой проблемы он готов отдать деньги?
4
Как он представляет себе идеальное решение проблемы?
5
Как изменится его жизнь после решения этой проблемы?
6
Как именно вы можете решить эту проблему?
7
К каким выгодам приведет ваше решение?
8
Что ему нравится в ваших конкурентах?
9
Что ему не нравится в ваших конкурентах?
Пример карты ценности, заполненной для упаковки проекта
А вот теперь, опираясь на этот анализ, сформулируйте какие задачи и проблемы решает ваш товар или услуга и какую выгоду получит клиент. И именно эти вещи описывайте в текстах, на сайте и в продающих постах. Так вы выберите именно тот товар, который по-настоящему нужен клиентам и донесете до них его пользу и ценность.
Ответы на эти 9 вопросов помогут выбрать товар или услугу, которая по-настоящему нужна клиентам.
Поделитесь статьей с друзьями
если она была полезна и интересна ;-)