пошаговая методика

Бюро упаковки бизнеса

Поможем упаковать бизнес так, чтобы клиент захотел купить ваш продукт или услугу
Только то, что полезно для продвижения бизнеса
Мы разработали методику упаковки проектов, доступную каждому. В нее вошли инструменты из 50 с лишним книг, которые мы протестировали на реальном бизнесе. Никакой маркетинговой «воды». Только то, что работает и полезно для продвижения бизнеса.
Выгода методики бюро
Бизнес приносит больше денег

Вы получаете больше заказов, т.к. понимаете где искать клиентов и что именно им предложить, экономите на содержании своего отдела маркетинга и услугах дорогих агенств.
Сокращаются расходы на рекламу

Сайт и реклама работает эффективнее из-за того, что тексты и рекламные предложения точно попадают в нужды клиента. А сам проект отличается от конкурентов и доносит это в своем УТП.
Повышается репутация

Хорошо упакованный проект, с понятным сайтом и приятными презентациями, выглядит серьезно и респектабельно. С такими проектами хотят сотрудничать и клиенты, и партнеры.
Кому это будет полезно
Это пошаговое руководство по маркетинговой упаковке бизнеса для тех, у кого нет своего отдела маркетинга.

Методика поможет:
Стартапам выстроить стратегию продвижения своего продукта без затрат на дорогостоящих сотрудников или маркетинговые агентства.
Малому бизнесу лучше понять клиентов и сделать свои предложения более ценными для них без штатного маркетолога.
Людям, оказывающим свои услуги самостоятельно пошагово разработать стратегию работы с клиентами для продвижения услуг.
Что входит в методику
Методика состоит из 15 шагов в определенной последовательности. Это четкий алгоритм, методичка, по которой каждый сможет самостоятельно упаковать свой бизнес и разработать стратегию развития проекта.
1. Исходные данные

В работе над проектом можно увлечься и отойти от изначальной задумки и получить не то, к чему хотелось бы прийти. Первым шагом соберем в кучу мысли о проекте и построим вектор развития.
2. Целевая аудитория и портрет потребителя
Бизнес, который знает своего клиента процветает, потому что понятно где искать клиентов и как с ними общаться. Мы научим сегментировать клиентов, определять их проблемы, задачи и желаемые выгоды.
3. Разработка ценностного предложения
Самая важная задача бизнеса — донести ценность продукта. Если ваше предложение ценно и полезно для клиента — он обязательно купит. Научим создавать ценные предложения для клиента.
4. Анализ рыночного окружения
Редко встречается бизнес без конкурентов. Чтобы отстроиться от конкурентов их нужно знать и понимать что и как они предлагают клиентам. Расскажем как провести анализ конкурентного окружения.
5. Отстройка от конкурентов
Обычно на рынке десятки компаний с таким же предложением, но есть способы разработки стратегии развития проекта, чтобы выделяться на их фоне. Ваша уникальность будет замечена.
6. Разработка позиционирования
Позиционирование создает первое впечатление о вашем продукте и формирует восприятие. Подскажем как упаковать бизнес так, чтобы с вами хотелось работать.
7. УТП — уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение (УТП) — это одно-два предложения, в которых ярко и понятно описано отличие вашего товара или сервиса от конкурентов. УТП — это то, чем запоминается ваш продукт. Расскажем как составлять УТП, даже если кажется, что уникальности нет.
8. Определение вектора ценности
Проект может развиваться по трем направлениям: пытаться сделать свой продукт максимально доступным, сделать его инновационным, самым качественным и стильным или направить усилия на лучший сервис и обслуживание. Двигаться по всем направлениям невозможно. Проанализируем проект для выбора вектора развития.
9. SWOT-анализ

Про SWOT-анализ знают многие, но не все умеют правильно его использовать, а это мощный инструмент разработки бизнес-стратегии. Покажем как с его помощью планировать долгосрочное развитие проекта и компенсировать слабые стороны проекта.
10. Маркетинг-микс 5P

5Р или маркетинг-микс — это основной элемент бизнес-стратегии. Своеобразный чек-лист для развития проекта на рынке. Расскажем как проанализировать свой бизнес по модели 5P и понять на чем сосредоточить усилия, чтобы догнать конкурентов или увеличить от них отрыв.
11. Матрица возможностей 5х5
Матрица 5×5 — это инструмент для поиска новых идей в развитии бизнеса. Расскажем как с его помощью проанализировать наработанные ресурсы и масштабироваться на новые для нас регионы.
12. Составление шаблона бизнес-модели
Бизнес-модель — это основа основ любого стартапа. Шаблон бизнес-модели — это стратегическая канва. Она визуально показывает структуру проекта, бизнес-процессы и помогает проверить идеи по развитию проекта.
13. Разработка контент-стратегии

Если вы хотите вести блог проекта, писать новости на сайте и в соцсетях, то чтобы клиентам было интересно читать ваши материалы, нужно писать не только о том, что вы хотите рассказать о себе, но и на темы, которые хочет услышать клиент. Покажем как разработать контент-стратегию.
14. Структура продающего сайта и презентаций

Чтобы сайт или презентация вызывали интерес у читателя, они должны быть построены по определенному принципу. Покажем структуру продающего сайта или презентации из пяти логических блоков, идущих в строгой последовательности.
15. Составление презентаций для поиска инвестиций
Венчурные эксперты говорят, что хорошо сделанная упаковка — это 35% успеха в получении инвестиций. Расскажем как составлять презентации, готовиться к питчам и заинтересовывать инвесторов.
16. Консультации по методике

По методике бюро можно упаковать проект самостоятельно, но иногда бывает что-то непонятно или нужен свежий, «незамыленный» взгляд со стороны. Мы поможем вместе разобрать трудные места.
17. Аудит существующего сайта и разработка новой структуры и текста сайта
Проведем аудит существующего сайта и укажем что в нем хорошо, а что можно улучшить. Разработаем новую структуру сайта и напишем текст, решающий задачи проекта.
18. Полное сопровождение и совместная работа над проектом
Если нет времени делать все самим или нужна помощь специалистов, бюро упакует ваш бизнес. Без вас мы не справимся, потому что никто не знает ваш бизнес лучше вас самих. Мы возьмем на себя большую часть работы, а вы будете только консультировать нас по деталям бизнеса.
Каждый шаг оформлен отдельным PDF-файлом, в котором описана суть того, что нужно сделать, приводятся примеры и дается задание для самостоятельного выполнения. В некоторых шагах рекомендуются книги, подробно раскрывающие тему.
О бюро
Основатели бюро Александр Кирпичев и Алексей Бессонов на конференции Websarafan
Мы не кабинетные маркетологи, которые вышли из института и думают, что понимают рынок, а предприниматели-практики: выводили на рынок программное обеспечение для электронных лотерей и ПО для торговли бинарными опционами, 2 года руководили заводом по производству оборудования для нефтегазовой отрасли.

С 2017 года работаем с разработчиками Кемеровского технологического института пищевой промышленности (КемТИПП) и Института проблем физической химии Российской академии наук (ИПФХ РАН) над упаковкой и выводом на рынок инновационных разработок.

Упаковали для ICO проект Energotron, но пошли путем привлечения традиционных инвестиций: разработали презентации, финансовые модели, выступали на питчах перед инвесторами.

За это время изучили более 50 книг, курсов и материалов по маркетингу и продвижению и самое главное, на практике опробовали методики из них. Что-то не работало, что-то работало хорошо, а что-то просто не прижилось в нашем коллективе. В итоге, лишнее отсеялось и сформировалась работающая методика. Без "воды" и излишеств. Только то, что по-настоящему работает и полезно для бизнеса.

Мы не изобрели ничего нового — это уже сделали Филипп Котлер, Нейл Борден, компания Toyota и другие. Мы просто потратили несколько лет на изучение их трудов и сделали «выжимку» практических инструментов.

Рабочий момент упаковки проекта
Нас иногда спрашивают зачем мы создали бюро. Дело было так: в какой-то момент, к нам стали обращаться друзья и знакомые за советом как упаковать свои проекты, сделать сайт или презентацию. Тогда мы поняли, что наш опыт может быть полезен людям и решили создать Бюро упаковки бизнеса. Для нас это еще одно направление дохода, на которое есть спрос, а для клиентов — способ получить качественную упаковку за доступные деньги.
Цены
Мы понимаем, что у разных проектов разное финансовое положение, поэтому сделали несколько тарифов, чтобы вы могли выбрать доступный вариант и не тратиться на не нужные вам услуги.
"Все сам"
"Поддержка"
"Сопровождение"
Определение целевой аудитории и портрета потребителя
Разработка ценностного предложения
Анализ рыночного окружения
Отстройка от конкурентов
Разработка позиционирования проекта
Разработка УТП — уникального торгового предложения
Определение вектора ценности проекта
SWOT-анализ и стратегическое планирование
Стратегическое планирование по модели 5P
Стратегическое планирование по матрице возможностей 5×5
Составление шаблона бизнес-модели
Разработка контент-стратегии
Принцип структуры продающего сайта и презентаций
Принцип составления презентаций для поиска инвестиций
2 консультации по методике по 1,5 часа
Аудит существующего сайта
Разработка новой структуры и текста сайта
Полное сопровождение и совместная работа над проектом
4 950 р.
12 960 р.
49 950 р.
А еще мы принимаем криптовалюты Биткоин (BTC) и Эфириум (ETH). Если хотите оплатить криптовалютой, сообщите об этом, когда будем обсуждать детали заказа.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Email
Промокод
Payment method
Все услуги бюро
Если вам нужны отдельные услуги, например, разработка финансовой модели, маркетинговое исследование или составление презентации, мы поможем. Посмотрите полный список услуг бюро:
|

Если вам нужна консультация, дополнительные услуги или вы хотите нанять специалистов бюро для упаковки вашего бизнеса, оставьте свой E-mail или номер телефона и мы свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

Контакты
+7 903 279 63 59
burubrus@gmail.com
Москва, Лужнецкая набережная, 10А, стр. 7

ИП Кирпичев Александр Михайлович
ИНН 644009334871, ОГРНИП: 318774600694520