пошаговая методика

Бюро упаковки бизнеса

Поможем упаковать бизнес так, чтобы клиент захотел купить ваш продукт или услугу

Только то, что полезно для продвижения бизнеса.

Мы разработали методику упаковки проектов, доступную каждому. В нее вошли инструменты из 50 с лишним книг, которые мы протестировали на реальном бизнесе. Никакой маркетинговой «воды». Только то, что работает и полезно для продвижения бизнеса.
Выгода методики бюро
Бизнес приносит больше денег

Вы получаете больше заказов, т.к. понимаете где искать клиентов и что именно им предложить, экономите на содержании своего отдела маркетинга и услугах дорогих агенств.
Сокращаются расходы на рекламу

Сайт и реклама работает эффективнее из-за того, что тексты и рекламные предложения точно попадают в нужды клиента. А сам проект отличается от конкурентов и доносит это в своем УТП.
Повышается репутация

Хорошо упакованный проект, с понятным сайтом и приятными презентациями, выглядит серьезно и респектабельно. С такими проектами хотят сотрудничать и клиенты, и партнеры.
Кому это будет полезно
Это пошаговое руководство по маркетинговой упаковке бизнеса для тех, у кого нет своего отдела маркетинга.

Методика поможет:
Стартапам выстроить стратегию продвижения своего продукта без затрат на дорогостоящих сотрудников или маркетинговые агентства.
Малому бизнесу лучше понять клиентов и сделать свои предложения более ценными для них без штатного маркетолога.
Людям, оказывающим свои услуги самостоятельно пошагово разработать стратегию работы с клиентами для продвижения услуг.
Что входит в методику
Составление портрета потребителя
Бизнес, который знает своего клиента процветает, потому что понятно где искать клиентов и как с ними общаться. Мы научим сегментировать клиентов, определять их проблемы, задачи и желаемые выгоды.
Разработка ценностного предложения
Самая важная задача бизнеса — донести ценность продукта. Если ваше предложение ценно и полезно для клиента — он обязательно купит. Научим создавать ценные предложения для клиента.
Отстройка от конкурентов
Редко встречается бизнес без конкурентов. Обычно на рынке десятки компаний с таким же предложением. Но есть способы проанализировать конкурентное окружение и найти способы как от них отличаться. Ваша уникальность будет замечена.
УТП — уникальное торговое предложение
Уникальное торговое предложение (УТП) — это одно-два предложения, в которых ярко и понятно описано отличие вашего товара или сервиса от конкурентов. УТП выделяет вас на фоне конкурентов, это то, чем запоминается продукт. Расскажем как составлять УТП, даже если кажется, что уникальности нет.
Стратегия развития проекта
Среди маркетинговых излишеств есть и по-настоящему полезные инструменты, например, Анализ 5P и SWOT-анализ. Мы покажем как с их помощью спланировать долгосрочное развитие проекта и компенсировать слабые стороны своего проекта.
Упаковка бизнеса
Упаковка бизнеса — это сайт, презентации, раздатка и все материалы, которые видит покупатель, партнер или инвестор. Это то, что создает первое впечатление о вашем продукте и формирует восприятие. Подскажем как упаковать бизнес так, чтобы с вами хотелось работать.
Стратегия привлечения клиентов
Разработать и упаковать продукт — это хорошо, но если вы не знаете где найти клиентов и как рассказать им о своем предложении, продаж не будет. Дадим вам инструменты для понимания как работать с клиентами и поможем создать стратегию привлечения клиентов.
Упаковка для поиска инвестиций
Венчурные эксперты говорят, что хорошо сделанная упаковка — это 35% успеха в получении инвестиций. Расскажем как составлять презентации, готовиться к питчам и заинтересовывать инвесторов.
Консультации по методике
По методике бюро можно упаковать проект самостоятельно, но иногда бывает что-то непонятно или нужен свежий, «незамыленный» взгляд со стороны. Мы поможем вместе разобрать трудные места.
Аудит точек соприкосновения с клиентом
Каждый раз, когда клиент сталкивается с вашей компанией — это начало диалога, в котором решается вопрос купит он или нет. Это не только реклама и сайт, но и визитка, звонок менеджеру и электронное письмо. Вы получите чек-лист с 20 точками соприкосновения с клиентом для самостоятельного анализа.
Полное сопровождение и совместная работа над проектом
Если нет времени делать все самим или нужна помощь специалистов, бюро упакует ваш бизнес. Без вас мы не справимся, потому что никто не знает ваш бизнес лучше вас самих. Мы возьмем на себя большую часть работы, а вы будете только консультировать нас по деталям бизнеса.
О бюро
Основатели бюро Александр Кирпичев и Алексей Бессонов на конференции Websarafan
Мы не кабинетные маркетологи, которые вышли из института и думают, что понимают рынок, а предприниматели-практики: выводили на рынок программное обеспечение для электронных лотерей и ПО для торговли бинарными опционами, 2 года руководили заводом по производству оборудования для нефтегазовой отрасли.

С 2017 года работаем с разработчиками Кемеровского технологического института пищевой промышленности (КемТИПП) и Института проблем физической химии Российской академии наук (ИПФХ РАН) над упаковкой и выводом на рынок инновационных разработок.

Упаковали для ICO проект Energotron, но пошли путем привлечения традиционных инвестиций: разработали презентации, финансовые модели, выступали на питчах перед инвесторами.

За это время мы изучили более 50 книг, курсов и материалов по маркетингу, продвижению и общению с клиентами и самое главное, на практике опробовали методики из них. Что-то не работало, что-то работало хорошо, а что-то просто не прижилось в нашем коллективе. В итоге, лишнее отсеялось и сформировалась работающая методика. Без воды и излишеств кабинетных маркетологов. Только то, что по-настоящему работает и полезно для предпринимателей и бизнеса.

Мы не изобрели ничего нового — это уже сделали Филипп Котлер, Игорь Манн, компания Toyota и другие. Мы просто потратили несколько лет на изучение их трудов и сделали «выжимку» практических инструментов.

Рабочий момент упаковки проекта
Нас иногда спрашивают зачем мы создали бюро. Странно почему этот вопрос не задают Ричарду Бренсону, Олегу Тинькову и другим серийным предпринимателям ;-) А дело было так: в какой-то момент, к нам начали обращаться друзья и знакомые за советом как упаковать свои проекты, сделать сайт или презентацию. Тогда мы поняли, что наш опыт может быть полезен людям и решили создать Бюро упаковки бизнеса. Для нас это еще одно направление дохода, на которое есть спрос, а для клиентов — способ получить качественную упаковку за доступные деньги.
Цены
Мы понимаем, что у разных проектов разное финансовое положение, поэтому сделали несколько тарифов, чтобы вы могли выбрать доступный вариант и не тратиться на не нужные вам услуги.
"Все сам"
"Поддержка"
"Сопровождение"
Составление портрета потребителя
Разработка ценностного предложения
Отстройка от конкурентов
УТП — уникальное торговое предложение
Упаковка бизнеса
Стратегия привлечения клиентов
Стратегия развития проекта
Упаковка для поиска инвестиций
2 консультации по методике по 1,5 часа
Аудит 5 основных точек соприкосновения с клиентом
Аудит 20 точек соприкосновения с клиентом
Полное сопровождение и совместная работа над проектом
6 000 р.
12 000 р.
30 000 р.
А еще мы принимаем криптовалюты BTC и ETH. Если хотите оплатить криптовалютой, сообщите об этом, когда будем обсуждать детали заказа.
Click to order
Cart
Total: 
Имя
Email
Промокод
Payment method
Все услуги бюро
Если вам нужны отдельные услуги, например, разработка финансовой модели, маркетинговое исследование или настройка рекламы, мы поможем. Посмотрите полный список услуг бюро:
|

Если вам нужна консультация, дополнительные услуги или вы хотите нанять специалистов бюро для упаковки вашего бизнеса, оставьте свой E-mail или номер телефона и мы свяжемся в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности

Контакты
+7 903 279 63 59
burubrus@gmail.com
Москва, Лужнецкая набережная, 10А, стр. 7