Маркетинговые
исследования


помогут понять есть ли спрос на ваш продукт, какие есть конкуренты и стоит ли заходить на этот рынок.
Маркетинговые исследования показывают емкость рынка, преобладающие тренды, уровни цен и другие показатели перспективности рынка. Становится понятно в каком направлении идти.

Маркетинговое исследование - это первое, что изучают серийные предприниматели и венчурные инвесторы после презентации проекта. Благодаря маркетинговому исследованию становится понятно есть ли у проекта экономический потенциал или на него не стоит тратить время.
Маркетинговые исследования экономят кучу времени, сил и денег на неудачные эксперименты.
Стоимость
зависит от сферы исследования и количества нужных рыночных показателей.

Оставьте заявку, чтобы уточнить детали:

Контакты
+7 903 279 63 59
hello@energotron.com
Москва, Лужнецкая набережная, 10А, стр. 7